Главная / Авторхив / Съезды к торговым центрам на Московской кольцевой автодороге будут ограничивать

Съезды к торговым центрам на Московской кольцевой автодороге будут ограничивать

Съезды к торговым центрам на Московской кольцевой автодороге будут ограничивать

Поделиться

Московские власти предлагают ограничить в часы пик въезд на территорию торговых центров, расположенных вдоль МКАД. По мнению чиновников, это поможет существенно разгрузить магистраль, которая в последнее время буквально задыхается в кольце многочисленных торговых комплексов.

Воскресенье. Два часа дня. МКАД. Внешняя сторона. Пролететь по ней беспрепятственно уже не получится. Утром — да, шанс был. И те, кто его упустил, позволив себе в выходной выспаться, рискуют опоздать. Если на пути встретится большой магазин, и не он является целью поездки — всё, пиши — пропало.

Крупные торговые центры появились в районе МКАД в конце 90-х. Эта площадка очень быстро стала считаться перспективной. Крупноформатные магазины, где можно купить всё — от булки, хлеба до дивана — стали привлекать всё больше и больше посетителей. Бизнес не мог не отреагировать на спрос. Сейчас в районе МКАД десятки крупных торговых центров, а нагрузка на Кольцевую автодорогу по этой причине за последние пять лет возросла многократно.

За частокол рынков и супермаркетов — они тут через каждые пять километров — МКАД уже давно прозвали «торговым коридором выходного дня». В этом «коридоре» хуже, чем в коммуналке. Надо усиленно работать локтями, чтобы добраться до того же магазина. Съезжаем с Кольцевой по узкому «горлышку» на территорию торгового центра. Засекаем время – три, пять, десять минут. Ещё пять уходит на то, чтобы найти свободное место на парковке: в субботу-воскресенье тут яблоку негде упасть. В пробке водители обсуждают последнюю инициативу московского правительства — ограничить въезды на территорию супермаркетов в часы пик.

«Как транспортник могу сказать, что это точно не поможет. Большое количество машин и ограничения ни к чему не приведут. Надо увеличивать площади дорожного полотна в Москве», — считает водитель.

«Если в определенные часы, то – да, пусть люди ездят в торговые центры в другое время», — предлагает автолюбитель.

Андрей Сентюрев закупает продукты на неделю в одном из торговых центров на МКАД каждые выходные. Так и удобнее, и дешевле получается, но поездка за продуктами — вот минус — это полдня. И основное время здесь «съедают» не прогулки по торговым рядам, а именно въезды и выезды на магистраль.

«В первую очередь это должно затронуть супермаркеты, в этом случае они потеряют прибыль. Здесь если как-то ещё дополнительно ограничивать движение, мне кажется, будут проблемы, связанные с тем, что здесь на МКАДе итак — постоянное напряжение, оно тогда будет ещё увеличиваться», — отметил Андрей Сентюрев.

К идее ограничить въезды на территорию торговых центров в часы пик Андрей относится с опаской. Ведь пока не ясно, как это воплотится в реальность. Российские водители дисциплиной не славятся, многие могут просто бросить свои машины на обочине и отправиться за покупками пешком. Действенной, но, правда, очень затратной, по мнению экспертов, может оказаться идея вообще закрыть все съезды к магазинам со МКАД и организовать их со стороны Московской области.

«Параллельно МКАД построить небольшую дорогу, которая бы обслуживала только большие магазины. А съезды со МКАД закрыть и использовать МКАД по прямому назначению. Но это требует больших вложений и денег», — говорит Павел Поспелов, первый проректор Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета, заведующий кафедрой изысканий и проектирования дорог.

Ограничение съездов к торговым центрам — это лишь одна из пилюль, которая должна излечить Москву от хронической болезни под названием «пробки». Меры от мэра Собянина: госслужащим предложено приезжать на работу не в 09:00, а в 08:00, чтобы разгрузить дороги в час пик. Ограничить проезд грузовиков в центр, сносить все самовольно возведенные у магистралей павильоны, а также начать активное строительство паркингов и качественно заняться улучшением работы общественного транспорта.

О admin

<
x

Check Also

Установлен мировой рекорд скорости для электромобилей

Установлен мировой рекорд скорости для электромобилей Поделиться Французская компания Venturi, базирующаяся в Монако, построила свой ...

Установка — ЭРЫ-Глонасс — на б

Установка «ЭРЫ-Глонасс» на б/у автомобили: известна цена и порядок действий Поделиться Минпромторгу РФ еще только ...

Установка — ЭРА-ГЛОНАСС — на подержанные автомобили: назван диапазон цен

Установка «ЭРА-ГЛОНАСС» на подержанные автомобили: назван диапазон цен Поделиться Как уже сообщалось ранее, АО «Глонасс» ...

Рейтинг@Mail.ru